воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Глава 1.

Миленькая, Джиана, — заявила она. ю не слыша комплимента, равнодушно ожение.
нец проговорила она, — ты не раз гово-. льз замечательный и как он тебя любит. ? Будет ли он всегда любить тебя? Тнт снисходительно взглянула на свою семилетнюю подругу — Джорджиану ван Клив. Дерри торое превосходство: ведь она уже была подана нет, и к тому же была на целый год он меня любит, глупышка! И ко всему про-весьма привлекателен и богат. Правда, — затянула она, — он живет в Нью-Йорке. А мой ужасный сноб! Таким только бостонец может быть. , *_уже сто раз тебе об этом говорила! А знаешь, шрошлым летом заметил, что мой дорогой Чарльз •акт на меня. Они подписали всякие там брачные игры.

3 комментария:

  1. Хотел об этом прочитать 100 лет назад, и вот только наконец-то нашёл. Респект вам. У вас есть свободное время? Посмотрите наши комедии на моём портале...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо аутору блога, правда вы подаёте материал не конкретно, а как то размывчато... Читай Останні новини Житомира, всегда актуальные.

    ОтветитьУдалить
  3. Всё вышесказанное должно чем-то регламентироваться или должно быть подтверждено фактами, которых я в посте не увидел... Эротика как искусство читай на нашем сайте.

    ОтветитьУдалить