воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Все книжки такие глупые...

— Ерунда. — возразила Дерри. — Все книжки такие глупые... — тут она со вздохом закатила глаза, — из них многое узнать. По крайней мере мне так кажется, — з она, слегка покраснев. Лицо ее приняло мечта-выражение, и она стала танцевать, напевая вальс. — Б Бостоне было просто замечательным. Чарльзу очень
танцевать со мной.
«Конечно, — подумала Джиана, чувствуя, что слезы за-ей глаза, — Любому понравилось бы танцевать с ». Джиана не завидовала своей подруге, но... Мечта о п замужестве, которую тайно или явно лелеют все ушки, стала для Дерри явью.
— Что-то вы подозрительно тихи сегодня, мисс ван ЖаБ. — задорно воскликнула Дерри. делая вид, что прилагается к партнеру.
— Я просто задумалась, — обидчиво произнесла Джиана. Дерри засмеялась.
— А помнишь, как мы с тобой познакомились? Господи, еужели это было целых три года назад? Мой сноб папочка снобиха мамочка привезли меня сюда, в Швейцарию, в
•внснон мадам Орли. Они думали, что здесь, среди молодых воспитанных леди, я достигну невиданных успехов. — Ее глаза загорелись. — Ах как мои родители расстроятся! Несмотря на твое благотворное влияние, я так и не смогла выучиться настоящему английскому произношению. Но Джиана лишь прошептала, опустив голову:
— Ты уедешь через три дня, Дерри, и я опять останусь
•юз.
— Все это пустяки, дорогая Джиана, — возразила Дерри. — Зато тебе не придется больше иметь дело с провинциалкой вроде меня. У тебя будет новая соседка по комнате, чудесная в>ижа, англичанка. Ты не забыла, что в письме она написала
•вы о своем красивом брате? — многозначительно спросила Лара. — Кто знает, может, он хорош, как Бог?
— Вряд ли, — перебила ее Джиана, понимая, что подруга как-то пытается развеселить ее, отчего делалось еще хуже — тебе никто не будет постоянно бубнить о том, как надо себя. — неожиданно добавила она. — У тебя будут слуги, и ты делать все, что захочешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий